Вопрос-ответ

Здраствуйте! В чем отличие бензонасоса 703-1106010-01 (ЗАЗ) от 701-1106010-01 (Ваз 2101-07), кроме названия автомобилей для которых они предназначены. По характеристикам которые у вас на сайте они одинаковые, весу тоже и внешний вид. Реально есть отличие или просто разные кодировки и все? Продукция
Отличие есть. У бензонасоса 703-1106010-01 крышка со штуцерами в сборе, точнее продольная ось штуцеров, развернута относительно плоскости прилегания (крепления) корпуса бензонасоса к блоку цилиндров двигателя на угол 60 градусов, у бензонасоса 701-1106010-01 продольная ось штуцеров крышки параллельна плоскости прилегания (крепления) корпуса бензонасоса.
Почему в карбюраторах к68у нет в центре отверстия как на других моделях? Продукция
При доводке карбюраторов К68У, на первых двигателях ИМЗ 8.123, во время дорожных испытаниях и последующих совместных с ИМЗ приемо-сдаточных испытаниях был принят вариант карбюратора без воздушного канала.
Дроссельный патрубок пропускает газы через подшипники оси, это нормально? Дроссельная заслонка нового изделия приоткрыта, это брак? Продукция

Дроссельная заслонка должна быть приоткрыта для обеспечения оборотов холостого хода. В соединении оси, подшипника и др. деталей есть зазоры, без них никак, иначе вращаться ось заслонки не будет, но эти незначительные прососы учтены при регулировке приоткрытия заслонки на вакуумном стенде.

Согласно техническим требованиям к выходным характеристикам дроссельных патрубков массовый расход воздуха через зазор между корпусом патрубка и дроссельной заслонкой при полностью закрытой заслонке допускается до 2,5 кг/час, как компенсация всевозможных «прососов» воздуха по зазорам заслонки, оси и т.п. В отрегулированном состоянии массовый расход воздуха через зазор между корпусом патрубка и самой заслонкой должен быть 6+-1 кг/час. Регулировочный винт при этом зафиксирован специальным колпачком во избежание разрегулировок. Таким образом, в правильно отрегулированном дроссельном патрубке всегда должен быть гарантированный зазор между корпусом и дроссельной заслонкой(!). Все дроссельные патрубки PEKAR проходят 100% контроль и регулировку по данному параметру на специальных стендах.

Представьтесь
Задайте вопрос
Контакты
Телефон/факс ООО "Глобал Авто Групп"
+7 (812) 331-13-99
Телефон/факс ООО «Топливные системы»:
+7 (812) 325-5752 +7 (812) 331-1393
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул. Самойловой, д. 5, лит. Д, помещ. 5Н-52, ком. 219

Логотип